
ID: 66866
Привалов Иван Евстафьевич
Сводная информация
Документы
Дополнительная информация
Звание
—
Дата рождения
1908
Место рождения
Горьковская обл., Балахнинский р-н, п. Большое Козино
Дата призыва
—
Место призыва
—
Место службы
—
Награды
Орденом Ленина, медаль«За трудовую доблесть», «За оборону Кавказа», «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.», «За Победу над Германией», юбилейные медали
Дата смерти
—
Судьба
В 1943 г. он вернулся в свой цех, вернулся домой после длительной командировки. Иван Евстафьевич вновь в своей рабочей стихии на родном заводе, в своем рабочем коллективе. Он участвовал в строительстве подводных лодок, за годы войны со стапелей завода сошли 22 подводные лодки.
После окончания войны Иван Евстафьевич строил новые суда, как гражданские, так и военные, внося свой вклад в укрепление обороны страны. В 1955 г. его с группой рабочих завода направляют в командировку в Китай на Шанхайский судоремонтный завод. Здесь он передавал свои знания и опыт китайским товарищам, помогал строить и ремонтировать суда.
Вскоре он серьезно заболел и вернулся домой. После длительного лечения по болезни ушел на пенсию.
После окончания войны Иван Евстафьевич строил новые суда, как гражданские, так и военные, внося свой вклад в укрепление обороны страны. В 1955 г. его с группой рабочих завода направляют в командировку в Китай на Шанхайский судоремонтный завод. Здесь он передавал свои знания и опыт китайским товарищам, помогал строить и ремонтировать суда.
Вскоре он серьезно заболел и вернулся домой. После длительного лечения по болезни ушел на пенсию.
История
Родился в большой и дружной рабочей семье, в которой воспитывалось 7 детей. После окончания школы Ваня по стопам отца стал работать на сормовском заводе. Он быстро овладел специальностью судосборщика.
Как лучшего судосборщика его направили в командировку в Кронштадт на судостроительный завод, где он проработал 1939-41 годы. В 1941г. в самом начале войны он вернулся на свой завод. Начались трудные рабочие будни военного времени, а вначале 1942 г. его вновь направили в командировку в г. Баку на судоремонтный завод. Здесь он вместе с товарищами обслуживал военные суда Каспийской военной флотилии. Год от года совершенствовалось его мастерство. Теперь он и сам помогал молодым рабочим овладеть профессией судосборщика.
Как лучшего судосборщика его направили в командировку в Кронштадт на судостроительный завод, где он проработал 1939-41 годы. В 1941г. в самом начале войны он вернулся на свой завод. Начались трудные рабочие будни военного времени, а вначале 1942 г. его вновь направили в командировку в г. Баку на судоремонтный завод. Здесь он вместе с товарищами обслуживал военные суда Каспийской военной флотилии. Год от года совершенствовалось его мастерство. Теперь он и сам помогал молодым рабочим овладеть профессией судосборщика.
Ссылка на «Память народа»
Назад
Версия для слабовидящих